Не
обязательно
то о чем
пойдет речь
ниже
является
правдой.
Скорее всего
это не истина.
Это только
способ
рассуждать
на данную
тему.
Человеческое
сознание
стремится
создать
классификацию,
так ему
удобнее.
Что ж пойдем на поводу у нашего сознания и предположим, что работники которые приходят в ваш офис могут быть разделены на несколько групп:
Партнеры. Это
люди, весьма
ответственные
и грамотные.
При
определенных
условиях они
могут стать
вашими
партнерами.
Подумайте об
этом,
возможно, это
придаст
вашему
бизнесу
новый
импульс.
Ученики. Отличные
работники,
жадно
впитывают
информацию и
быстро
учатся. У них
есть
огромный
стимул.
И этот стимул
не зарплата, а
значительно
большее...
Он учится у
вас, чтобы
сделать свой
бизнес.
Не считайте,
что это плохо.
А
используйте
то время пока
он работает
на вас.
Возможно он
станет вашим
партнером.
Учите его на
совесть.
Сотрудники. Люди на которых держится ваше предприятие. Именно они своим трудом создают прибыть. У них разные мотивы работы на вашем предприятии. Объединяет их то, что они согласны работать вместе с вами на ваших условиях и на них вы можете рассчитывать. Это и есть ваш золотой запас.
Случайные. Не всегда, но бывает что на предприятии работают такие люди, которые попали к вам случайно. Как правило им многое не нравится и они проводят часть времени (которое, кстати, оплачиваете вы ) в пересудах и склоках. Часто достаточно сократить их зарплату на 3 рубля, чтобы они ушли от вас. Может быть так и сделать ?
Все
права
принадлежат
автору,БикЮ
при
перепечатке
сохранение
авторства и
ссылка на
оригинал
обязательны
Статья
перепечатана
с разрешения
автора : К.Харского.БикЮ
Источник: http://www.loyalty-expert.com/article_view.phtml?article=14