Как узнать хорошего работникa

Не обязательно то о чем пойдет речь ниже является правдой.
Скорее всего это не истина.
Это только способ рассуждать на данную тему.
Человеческое сознание стремится создать классификацию, так ему удобнее.

Что ж пойдем на поводу у нашего сознания и предположим, что работники которые приходят в ваш офис могут быть разделены на несколько групп:

Партнеры. Это люди, весьма ответственные и грамотные.
При определенных условиях они могут стать вашими партнерами. Подумайте об этом, возможно, это придаст вашему бизнесу новый импульс.

Ученики. Отличные работники, жадно впитывают информацию и быстро учатся. У них есть огромный стимул.
И этот стимул не зарплата, а значительно большее...
Он учится у вас, чтобы сделать свой бизнес.
Не считайте, что это плохо. А используйте то время пока он работает на вас.
Возможно он станет вашим партнером.
Учите его на совесть.

Сотрудники. Люди на которых держится ваше предприятие. Именно они своим трудом создают прибыть. У них разные мотивы работы на вашем предприятии. Объединяет их то, что они согласны работать вместе с вами на ваших условиях и на них вы можете рассчитывать. Это и есть ваш золотой запас.

Случайные. Не всегда, но бывает что на предприятии работают такие люди, которые попали к вам случайно. Как правило им многое не нравится и они проводят часть времени (которое, кстати, оплачиваете вы ) в пересудах и склоках. Часто достаточно сократить их зарплату на 3 рубля, чтобы они ушли от вас. Может быть так и сделать ?


 

Все права принадлежат автору,БикЮ при перепечатке сохранение авторства и ссылка на оригинал обязательны
Статья перепечатана с разрешения автора : К.Харского.БикЮ Источник: http://www.loyalty-expert.com/article_view.phtml?article=14

Сайт создан в системе uCoz